Правовая информация
ИПКоваль Альбина Нургалиевна

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Основные сведения

Название организации
Индивидуальный предприниматель Коваль Альбина Нургалиевна (ИП Коваль АН)

Дата создания: 12.09.2016

Об учредителе (учредителях) образовательной организации:
Коваль Альбина Нургалиевна

Наименования, адреса и контакты представительств и филиалов:
Филиалов и представительств образовательная организация не имеет.
Место нахождения (Адрес)
Юридический адрес:
445046, Самарская область, г. Тольятти, ул. Коммунистическая д.21, кв. 60
Фактический адрес:
445040, Самарская область, г. Тольятти, 40 лет Победы, дом 65

Режим и график работы: понедельник-пятница с 10.00-20.00

Режим работы устанавливается Учредителем, исходя из потребностей населения в образовательных услугах

График работы: с понедельника по пятницу, выходные дни – суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.
Контактные телефоны и факс:
tel:+78482787748
tel:+79272687748
tel:+7927704114

Основной адрес электронной почты:
salonladyboss@mail.ru

Места осуществления образовательной деятельности, в том числе не указанных в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:
445040, Самарская область, г. Тольятти, 40 лет Победы, дом 65

Структура и органы управления образовательной организацией

Управление ИПКоваль Альбина Нургалиевна
осуществляется на основании:
  • Свидетельство о внесении данных в ЕГРИП;
  • Федерального Закона «Об образовании Российской Федерации»;
  • и другими законодательными актами РФ
Структура организации

РУКОВОДИТЕЛЬ
Ф.И.О.: Коваль Альбина Нургалиевна
Телефон руководителя: +79272687748
E-mail руководителя: albina-koval84@mail.ru
Сайт: salonladyboss.ru
Место нахождения: 445040, Самарская область, г. Тольятти, 40 лет Победы, дом 65

Коллегиальными органами управления ИП являются:
  • Общее собрание работников
Индивидуальный предприниматель Коваль А.Н.
_____________________________________________________________________________

У Т В Е Р Ж Д А Ю:
Директор
_____________/_________
«01» _____сентября___2022г.

ПОЛОЖЕНИЕ
Об Общем собрании работников

  1. Общие положения.

  1. Настоящее Положение регламентирует деятельность Общего собрания работников ИП.
  2. Общее собрание работников ИП (далее Собрание) осуществляет полномочия трудового коллектива и является формой коллегиального управления ИП.
  3. В своей деятельности Собрание руководствуется действующим законодательством РФ, локальными нормативными актами ИП.
  4. Решения Собрания трудового коллектива, принятые в пределах его полномочий и в соответствии с законодательством РФ, локальными нормативными актами ИП обязательны для исполнения администрацией и всеми членами трудового коллектива.

  1. Задача Общего собрания работников.

  1. Общее собрание работников решает следующие задачи:
- осуществление общественных, управленческих начал (функций) и развитие инициативы работников в реализации текущих и перспективных планов ИП.

  1. Компетенция Общего собрания работников.

  1. Общее собрание работников:
  • Обсуждает и принимает план работы ИП, заслушивает отчет о его выполнении;
  • Рассматривает и обсуждает результаты деятельности ИП за календарный год или иной период;
  • Формирует мнение Общего собрания работников, которое учитывается при утверждении локальных нормативных актов, связанных с вопросами организации труда, создания безопасных условий труда и благоприятной трудовой атмосферы в коллективе;
  • Обсуждает перечень видов дополнительных платных услуг, предоставляемых населению;
  • Рассматривает иные вопросы, направленные на достижение задач деятельности ИП.

  1. Порядок созыва и организация работы.

  1. Собрание трудового коллектива созывается руководителем или директором ИП по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Собрание может быть созвано по инициативе работника, если его предложение поддержат не менее двух третей членов трудового коллектива.
  2. На Собрание могут быть приглашены представители администрации или общественных организаций.
  3. Для ведения Собрания трудового коллектива из его состава избираются председатель и секретарь.
Председатель Собрания организует деятельность Собрания в процессе его заседания.
Секретарь осуществляет делопроизводство, ведет протоколы собраний.
  1. Решение Собрания принимается большинством голосов членов трудового коллектива, присутствующих на Собрании и оформляется протоколом.
  2. Руководитель ИП организует исполнение решений и обеспечивает контроль за исполнением решений Общего собрания работников.

  1. Делопроизводство.

  1. Заседание Общего собрания работников оформляется протоколом.
5.2. В протоколе фиксируется:
- дата проведения;
- количественное присутствие (отсутствие) членов трудового коллектива;
- повестка дня;
- ход обсуждения вопросов;
- предложения, рекомендации и замечания членов трудового коллектива;
- решение.
5.3. Протокол подписывают председатель и секретарь Общего собрания работников.
5.4. Нумерация протоколов ведется от начала календарного года.
5.5. Книга протоколов Общего собрания работников хранится по месту нахождения ИП в течение пяти лет.

  1. Заключительные положения.

  1. Настоящее Положение сроком действия не ограничено.
  2. Изменения и дополнения в настоящее Положение утверждается директором ИП.
  3. Действие Положения может быть прекращено по решению директора ИП.




  • Совет обучающихся
Индивидуальный предприниматель Коваль А.Н.
_____________________________________________________________________________


УТВЕРЖДЕН

Приказом от 01.09.2022 №3

Положение о Совете обучающихся

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


  1. Настоящее Положение о Совете обучающихся (далее - Положение) разработано в ИП в соответствии со статьей 26 Федерального закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации», Письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 февраля 2014 г. № ВК-264/09 «О методических рекомендациях о создании и деятельности советов обучающихся в образовательных организациях».
  2. Совет обучающихся ИП является коллегиальным органом управления и формируется по инициативе обучающихся с целью учета мнения обучающихся по вопросам управления образовательной организацией и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся.
  3. Учет мнения подразумевает процедуру, в ходе которой до принятия решения информация о планируемом решении направляется в совет обучающихся, и в случае, если мнение было выражено, оно подлежит обязательному рассмотрению перед принятием решения.
  4. Совет обучающихся действует на основании Положения о Совете обучающихся, принимаемого на конференции обучающихся.
  5. Каждый обучающийся имеет право избирать и быть избранным в Совет обучающихся в соответствии с Положением.
  6. Совет обучающихся формируется из числа обучающихся ИП.
  7. К обучающимся в ИП относятся лица, осваивающие образовательные программы на основании договора об оказании платных образовательных услуг.

2. КОМПЕТЕНЦИИ СОВЕТА ОБУЧАЮЩИХСЯ

  1. Совет в своей деятельности занимается разработкой и обсуждением проектов локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся ИП.
  2. Разработка предложений по повышению качества образовательного процесса с учетом научных и профессиональных интересов обучающихся.
  3. Члены Совета входят в состав комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, если затрагиваются интересы обучающихся.
  4. Предложения и решения Совета обучающихся принимаются педагогическим советом и утверждаются приказом директора.

3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ СОВЕТА ОБУЧАЮЩИХСЯ

  1. Совет создается по инициативе обучающихся.
  2. Состав совета избирается общем собранием обучающихся и включает не менее 5 человек.
  3. При наличии действующего Совета обучающихся или поданной инициативы о создании Совета обучающихся новые инициативы не допускаются
  4. Совет возглавляет председатель, избираемый на первом заседании большинством голосов вновь избранных членов совета. Он планирует и организует деятельность Совета.
  5. Совет обучающихся формируется путем соответствующих выборов не реже одного раза в год. Решение Совета является правомочным, если на его заседании присутствовали не менее 2/3 состава Совета и, если за него проголосовали большинство присутствующих.
  6. При равном количестве голосов при принятии решения мнение председателя является решающим.

4. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СОВЕТА ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОРГАНАМИ УПРАВЛЕНИЯ ИП
  1. Взаимоотношения Совета обучающихся с органами управления ИП регулируются настоящим Положением.
  2. Совет обучающихся взаимодействует с органами управления ИП на основе принципов сотрудничества и автономии.
  3. Представители органов управления ИП могут присутствовать на заседаниях Совета обучающихся.

5. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СОВЕТА ОБУЧАЮЩИХСЯ

  1. Совет обучающихся имеет право:

  1. Участвовать в разработке и обсуждении проектов локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся ИП.
  2. Готовить и вносить предложения в органы управления ИП по его оптимизации с учетом научных и профессиональных интересов обучающихся, корректировке расписания учебных занятий, графика проведения зачетов, экзаменов;
  3. Выражать обязательное к учету мнение при принятии локальных нормативных актов академии, затрагивающих права и законные интересы обучающихся;
  4. Участвовать в рассмотрении и выражать мнение по вопросам, связанным с нарушениями обучающимися правил внутреннего распорядка ИП;
  5. Участвовать в организации работы комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
  6. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов управления ИП необходимую для деятельности Совета обучающихся информацию;
  7. Информировать обучающихся о деятельности ИП;
  8. Рассматривать обращения, поступившие в Совет обучающихся.

  1. Совет обучающихся обязан:
  2. Обеспечивать выполнение обучающимися Правил внутреннего распорядка обучающихся ИП.
  3. Способствовать совершенствованию профессиональной и нравственной подготовки обучающихся в процессе обучения.
  4. Отстаивать права обучающихся через участие в администрации ИП.

6. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОВЕТА ОБУЧАЮЩИХСЯ

  1. Для решения вопросов, входящих в полномочия Совета обучающихся, проводятся заседания Совета обучающихся.
  2. Заседания Совета обучающихся созываются председателем по собственной инициативе, либо по требованию не менее, чем одной трети членов Совета обучающихся. Очередные заседания Совета обучающихся проводятся не реже одного раза в месяц.
  3. Заседание Совета обучающихся правомочно, если на нем присутствует более половины избранных членов Совета обучающихся. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Совета обучающихся, присутствующих на заседании. Каждый член Совета обучающихся при голосовании имеет право одного голоса. Передача права голоса другому лицу не допускается.
  4. По итогам заседания составляется и подписывается протокол заседания Совета обучающихся.
  • Председатель Совета обучающихся:
  • руководит деятельностью Совета обучающихся и подписывает протоколы его заседаний, а также документы, необходимые для оформления решений Совета обучающихся;
  • составляет повестку дня заседаний и порядок обсуждения вопросов;
  • организует и координирует работу Совета обучающихся.
5.Ответственный секретарь Совета обучающихся:
  • формирует совместно с Председателем Совета обучающихся повестку дня работы Совета обучающихся и ее документально-техническое исполнение;
  • ведет протоколы заседания Совета обучающихся;
  • осуществляет техническое обеспечение деятельности Совета обучающихся;
  • информирует членов Совета обучающихся о дате, месте и времени очередного заседания Совета обучающихся, обеспечивает своевременное получение ими необходимых материалов.
  1. В заседаниях Совета обучающихся могут принимать участие представители администрации ИП, преподаватели.
7.Ликвидация и роспуск Совета обучающихся
6.8.1. Ликвидация и роспуск Совета обучающихся могут быть осуществлены по решению общего собрания (конференции) обучающихся ИП.
Совет обучающихся имеет право объявить самороспуск. При самороспуске выборы нового состава Совета обучающихся производятся в течение месяца с даты самороспуска. Лицам, с ограниченными возможностями должны быть созданы условия для участия в дебатах и принятия решение, голосования на должном уровне.


Документы

Правила приема обучающихся


Мнение представительного органа УТВЕРЖДЕНО
Совета обучающихся Приказом от 01.09.2022г. №3
УЧТЕНО
Протокол №2 от 01.09.2022г

Правила приема обучающихся
по образовательным программам профессионального обучения

  1. Общие положения
  2. 1.1.Настоящие правила являются локальным нормативным актом и регламентируют прием в ИП, отчисление и восстановление обучающихся по программам профессионального обучения.
  3. 1.2.Данные правила разработаны на основании:
  • Закона Российской Федерации от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Приказа Министерства просвещения РФ от 26 августа 2020 г. № 438 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения»;
  • Постановления Правительства Российской Федерации от 15 августа 2013 №706 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг»;
  • Федерального закона от 27 июля 2006г №152-ФЗ «О персональных данных»;
  • Постановления Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011г №957 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности»;
  • Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 мая 2013г №374 «Об утверждении формы свидетельства о признании документа иностранного государства об уровне образования и (или) квалификации на территории Российской Федерации, технических требований к нему»;
  • Других нормативных правовых актов уполномоченных федеральных органов исполнительной власти в области образования.

  1. Порядок приема на образовательные программы
2.1. Участниками образовательных отношений являются:
- обучающиеся, которые могут являться или работниками заказчика, или физическим лицом, или лицом, не имеющим на момент обучения работы,
-педагогические и иные работники, обеспечивающие образовательную (учебную) деятельность,
- заказчик.
  1. Прием обучающихся происходит в течение всего календарного года.
  2. Для зачисления обучающихся на обучение пишется личное заявление, в котором указывается:
  • фамилия, имя, отчество (при наличии);
  • наименование программы, для обучения на которую планирует обучиться.
  1. На основании личного заявления физического лица или заявки от юридического лица работником ИП оформляется договор на обучение по программе профессионального обучения и передается 1 экземпляр обучающемуся (или юридическому лицу).
  2. Зачисление на обучение проводится приказом директора ИП на основании договора (договора об образовании на обучение по программе профессионального обучения). Приказ директора о зачислении на обучение является началом возникновения образовательных отношений между обучающимся (или) заказчиком и ИП.
В приказе определяется:
ï дата зачисления на период обучения;
ï программа обучения;
ï фамилии, имена и отчества (при наличии) обучающегося.
Лицо считается зачисленным в ИП с даты, указанной в приказе на зачисление.
  1. Обучение в ИП является платным. Размер оплаты, также порядок и срок ее внесения определяются Договором между ООО согласно утвержденному порядку и правилам оказания образовательных услуг.
  2. Прием обучающихся на обучение осуществляется после заключения договора и предоставления копий документов об образовании.
  3. Для обучения по программам повышения квалификации и программам профессиональной переподготовки могут быть зачислены: 1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; 2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование при наличии справки из учебного учреждения (документ выдается после получения среднее профессионального и (или) высшего образования).
  4. Обучающиеся ИП имеют право ознакомиться с:
  • Лицензией на осуществление образовательной деятельности;
  • Основной программой профессионального обучения, учебным планом;
  • Правами и обязанностями обучающихся;
  • Правилами распорядка обучающихся;
  • Правилами приема обучающихся;
  • Режимом занятий обучающихся;
  • Периодичностью и порядком текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации, порядком и основанием перевода, отчисления и восстановления обучающегося, порядком оформления возникновения, приостановления и прекращения образовательных отношений между Исполнителем и Обучающимся;
  • Официальным сайтом ИП:
  1. На каждого обучающегося формируется личное дело, в котором помещены личное заявление, согласие на обработку о персональных данных, учетная карточка, в том числе копии документов, удостоверяющие личность, документы об образовании.
  2. Дата начала обучения и расписание занятий утверждается ИП с учетом учебного плана.











Режим занятий обучающихся

СОГЛАСОВАНО
Советом обучающихся
ООО «ЭПИЛС»
Протокол от 31.08.2022г. № 1

УТВЕРЖДЕНО
Приказом от 01.09.2022 №4


ПОЛОЖЕНИЕ
о режиме занятий обучающихся в ИП

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует режим занятий обучающихся образовательной организации по программам профессионального образования.
1.2. При разработке настоящего Положения использованы следующие нормативные документы:
– Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Приказа Министерства просвещения РФ от 26 августа 2020 г. № 438 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения».
1.3. Настоящее Положение обязательно для исполнения всеми обучающимися и работниками, участвующими в обеспечении реализации образовательного процесса в образовательной организации.
1.4. Режим занятий обучающихся, самостоятельная работа обучающихся, отдых обучающихся определяются настоящим Положением, учебными планами направлений подготовки, реализуемых в образовательной организации, расписаниями занятий.

2. Режим занятий обучающихся по основным программам профессионального обучения

2.1. Образовательный процесс в образовательной организации может осуществляться в течение всего календарного года. Продолжительность учебного года определяется образовательной организацией.
2.2. Образовательная деятельность обучающихся предусматривает следующие виды учебных занятий и учебных работ: лекции, практические и семинарские занятия, круглые столы, мастер-классы, мастерские, деловые игры, ролевые игры, тренинги, семинары по обмену опытом и другие виды учебных занятий и учебных работ, определенные учебным планом.
2.3. Для всех видов аудиторных занятий академический час устанавливается продолжительностью 45 минут.
2.4. При определении режима занятий в сетке расписания предусматриваются перерывы 10-15 мин.
2.5. Начало занятий - 8.00. Окончание согласно расписанию учебных занятий.
2.6. Срок освоения программ профессионального обучения должен обеспечивать возможность достижения планируемых результатов и получение новой компетенции (квалификации), заявленных в программе.

3. Расписание учебных занятий

3.1. Учебные занятий проводятся согласно расписанию.
3.2. Расписание занятий составляет специалист в соответствии с учебными планами.
3.3. Учебное расписание обучающихся составляется до начала занятий и издания приказа о зачисления обучающихся на обучение и передается куратору группы.

4. Заключительные положения
5.1. Внесение изменений в настоящее Положение осуществляется в установленном в ИП порядке.
5.2. Настоящее положение, а также изменения и дополнения к нему утверждаются директором.
Положение о комиссии по урегулированию споров


Мнение представительного органа УТВЕРЖДЕНО
Совета обучающихся Приказом от ______22г. №___
УЧТЕНО
Протокол №1 от 23.11.2022г
.



ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ СПОРОВ

  1. Общие положения
  2. Положение о комиссии по урегулированию споров (далее – комиссия) разработано в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации», Положениями о промежуточной и итоговой аттестации для обеспечения правовых основ деятельности комиссии.
  3. 1.2.Комиссия в своей деятельности руководствуется:
  • Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации»;
  • нормативно-правовыми актами министерства образования и науки Российской Федерации;
  • правовыми актами и инструктивно-методическими документами Рособрнадзора по вопросам итоговой аттестации обучающихся, осваивающих дополнительные профессиональные программы.
  1. 1.3.Комиссия создается для решения спорных вопросов, относящихся к образовательному процессу, оценке знаний обучающихся.
  2. 1.4.Комиссия рассматривает вопросы организации обучения, разрешает конфликтные ситуации, связанные с нарушением процедуры проведения и вопросы объективности оценки знаний во время промежуточной и итоговой аттестации.
  3. 1.5.Комиссия по урегулированию споров действует на общественных началах.

  1. Цели и задачи
  2. Основными задачами комиссии являются:
  • рассмотрение и разрешение спорных вопросов, возникающих в ходе обучения физических и (или) юридических лиц, в том числе и лиц с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов) в ИП;
  • рассмотрение заявлений (жалоб, обращений) о нарушении процедуры проведения промежуточной или итоговой аттестации в ИП;
  1. Состав и структура комиссии по урегулированию споров
  2. Персональный состав комиссии утверждается приказом директора ИП, число членов комиссии нечетное, не менее трёх человек.
  3. В состав комиссии включаются сотрудники ИП.
  4. В состав комиссии не могут быть включены преподаватели, непосредственно реализующие программы подготовки.
  5. Комиссию возглавляет председатель, который организует работу, распределяет обязанности между членами комиссии, осуществляет контроль за работой комиссии в соответствии с Положением.
  6. В состав комиссии входят ответственный секретарь и члены комиссии.

  1. Полномочия, функции и организация работы комиссии
по урегулированию споров
  1. Комиссия в рамках проведения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, освоивших программы профессиональной подготовки выполняет следующие функции;
  • принимает и рассматривает заявления (жалобы, обращения) всех участников образовательного процесса (в рамках компетенции);
  • принимает по результатам рассмотрения решение об удовлетворении или отклонении заявления, жалобы, обращения;
  • информирует обучающегося, подавшего жалобу, обращение о принятом решении;
  • информирует директора ИП об отклонении заявления, жалобы, обращения, либо об удовлетворении заявления, жалобы, обращения.
  1. В целях выполнения своих функций комиссия в установленном законе порядке вправе:
  • запрашивать и получать у уполномоченных лиц необходимые документы и сведения, информацию о соблюдении процедуры проведения промежуточной и итоговой аттестации;
  • привлекать к рассмотрению заявления (жалобы, обращения) членов аттестационной комиссии в случае возникновения спорных вопросов по оцениванию результатов сдачи экзаменов;
  • привлекать к рассмотрению заявления (жалобы, обращения) работников организации в случае возникновения спорных вопросов по соблюдению процедуры проведения промежуточной и итоговой аттестации;
  • рекомендовать, приостанавливать или отменять ранее принятое решение на основании проведенного изучения при согласии конфликтующих сторон;
  • рекомендовать изменения в локальных актах организации с целью демократизации основ управления или расширения прав обучающихся.
  1. Решения конфликтной комиссии принимаются простым большинством голосов от списочного состава комиссии при наличии кворума. В случае равенства голосов (при уменьшении кворума) председатель комиссии имеет право решающего голоса.
  2. Обжалование принятого комиссией решения возможно в вышестоящей контролирующей организации.
  3. Члены комиссии обязаны:
  • Присутствовать на всех заседаниях комиссии.
  • Принимать активное участие в рассмотрении поданных заявлений,
  • Принимать решение по заявленному вопросу открытым голосованием (решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов комиссии при присутствии не менее двух третьей ее членов).
Принимать своевременно решение в установленные сроки, если не оговорены дополнительные сроки рассмотрения заявления,
Давать обоснованные ответы заявителям в устной или письменной форме в соответствии с их пожеланиями.

  1. Порядок подачи и рассмотрения апелляции
  2. Порядок, сроки и место приема заявления (жалобы, обращения) доводятся до сведения участников образовательного процесса не позднее, чем за две недели до начала проведения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, освоивших программы подготовки.
  3. Право подачи заявления (жалобы, обращения) имеют обучающиеся, в том числе и лица с ограниченными возможностями здоровья, работодатели или спонсоры, юридические лица оплатившие обучение.
  4. Жалобой, обращением, признается аргументированное письменное заявление:
  • о несогласии с выставленной оценкой за выполнение задания на теоретическом или практическом экзамене;
  • о нарушении процедуры проведения промежуточной или итоговой аттестации.
  • иные причины.
  1. Апелляция не принимается:
  • по вопросам содержания и структуры экзаменационных материалов по предметам, внесенным в перечень промежуточной или итоговой аттестации;
  • по вопросам, связанным с нарушением, обучающимся правил по выполнению экзаменационной работы или нарушения им процедуры промежуточной или итоговой аттестации.
Руководитель, принявший апелляцию, должен сразу же передать ее текст в комиссию,
  1. Рассмотрение заявления, жалобы, обращения, проводится в спокойной и доброжелательной обстановке.
  2. Информация по результатам рассмотрения заявления, жалобы, обращения передается комиссией в учебную часть ИП.
  3. В иных случаях (в случае необходимости) порядок действий уполномоченных лиц и организаций определяется председателем комиссии в соответствии с решением комиссии.

6.Документирование деятельности комиссии
6.1 . Заседание комиссии оформляется протоколом.
  1. Решение комиссии фиксируется в протоколе заседания. Протокол утверждается и подписывается председателем и ответственным секретарём комиссии.
  2. Документами, подлежащим строгому учету, по основным видам работ комиссии, которые хранятся в архиве ИП в соответствии с номенклатурой дел в течение трех лет, являются:
  • протоколы заседаний комиссии по урегулированию споров:
  • заявление, обращения, жалоба обучающегося (выпускника), в том числе с ограниченными возможностями здоровья, юр. лица;
  • журнал регистрации обращений, заявлений, жалоб;
  • заключения о результатах рассмотрения обращений, заявлений, жалоб;
  • заключения о результатах служебного расследования по факту обращения, заявления, жалобы.
  1. Делопроизводство комиссии ведет ответственный секретарь.

7.Заключительные положения
7,1, Настоящие Положение утверждается директором и вступают в силу со дня введения их в действие.
Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями

УТВЕРЖДЕН

Приказом от ______.2022 г. №____



Порядок оформления, возникновения, приостановления
и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися

  1. Общие положения

  1. 1.1.Настоящие правила являются локальным нормативным актом и регламентируют порядок оформления, возникновения, приостановления и прекращения отношений между ИП и обучающихся по программам профессионального обучения.

  1. Порядок приостановления и прекращения
образовательных отношений
2.1 Образовательные отношения с обучающимися по программам профессионального обучения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из ИП в связи с завершением обучения или досрочно по следующим основаниям:
1) по инициативе обучающегося на основании его личного заявления, заявления физического лица, оплачивающего его обучение, или на основании обращения заказчика (юридического лица), направившего на обучение своих специалистов;
2) по инициативе ИП:
- в случае невыполнения обучающимся обязанностей по добросовестному освоению программы обучения и выполнению учебного плана;
- в случае нарушения обучающимся условий договора просрочки оплаты стоимости платных образовательных услуг и (или) требований локальных нормативных актов исполнителя;
- при установлении нарушения обучающимся Правил внутреннего распорядка;
- прибытие обучающегося на занятиях в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения;
- по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося и ИП, в том числе в случае ликвидации ИП, смерти обучающегося и в других случаях.
2.2. Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора об отчислении обучающегося.
2.3. При досрочном прекращении образовательных отношений договор об образовании расторгается на основании приказа директора об отчислении обучающегося. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании, локальными нормативными актами по программам профессионального обучения в ИП, а также настоящим Порядком оформления, возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и прекращаются с даты его отчисления.





Образование
Образование

  1. О реализуемых образовательных программах
Образовательные программы профессионального обучения ИП направлены на формирование профессиональных компетенций, обеспечивающих получение соответствующей квалификации по профессии рабочего.
Образовательные программы профессионального обучения
Наименование
Срок освоения/ ак.час
ссылка для просмотра
Младшая медицинская сестра по уходу за больными
180
Ссылка

  1. О форме обучения: очная, очно-заочная с применением дистанционных технологий.
  2. О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам, включая сведения:

Категория
Количество
Общая численность обучающихся

46
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

0
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее – договор об оказании платных образовательных услуг (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

46

ИП Коваль А.Н. в соответствии с п.1 ст.91 гл.12 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» имеет лицензию на осуществление образовательной деятельности (с Приложениями) от 11.07.2011 №3139, выданная Министерством образования и науки Самарской области. Срок – бессрочно.


Календарный учебный график
Набор групп в ИП осуществляется в соответствии расписанию (графику) занятий на год.
Расписание занятий по программам профессионального обучения на 2024г.

МЕТОДИЧЕСКИЕ И ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Для обеспечения полноценного образовательного процесса в ИП разработаны и введены в действие локальные нормативные акты. С полным перечнем можно ознакомиться в официальном разделе сайта «Документы».

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Обучение слушателей осуществляется в г.о. Тольятти, Самарской области. Занятия проводятся в комфортных учебных классах, оборудованных необходимой современной техникой и учебными материалами.
На сегодняшний день организация арендует помещение общей площадью 47 кв.м. и имеет дополнительную аудиторию — современный учебный класс. Аудитории оборудованы видеопроектором с дистанционным управлением и демонстрационным экраном.
Организован доступ обучающихся к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. В классе имеется компьютер с выходом к Интернет-ресурсам. Обучающиеся имеют возможность использовать информационно-библиографические ресурсы для реализации учебных программ.
В ИП имеется в наличии аптечка, укомплектованная необходимыми средствами для оказания первой медицинской помощи обучающимся курсов и персоналу.
Учебная нагрузка и режим занятий утверждены учебным планом и расписанием занятий. В расписании занятий предусмотрены перерывы 15, 30 минут для отдыха и питания обучающихся.
В ИП разработаны следующие нормативно правовые акты по обеспечению безопасного образа жизни и требованиям охраны труда:
  • Положение об охране здоровья обучающихся;
  • План мероприятий по улучшению условий охраны труда, здоровья работающих и обучающихся на год.
В ИП издан приказ «О запрете курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, наркотических средств и психотропных веществ и других одурманивающих веществ» от 25.12. 2022 №12.
В профилактических целях в помещениях ИП размещены знаки о запрете курения и ознакомительная информация на стенде.
В организации введен противопожарный режим, проводятся мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности. В здании, где находится помещение ИП, проводятся тренировки, проверка на наличие и исправность огнетушителей. Перед началом реализации образовательных программ с обучающимися проводят вводные инструктажи по охране труда и улучшений условий.
В здании, где находится помещение ИП, учебный класс, в целях безопасности, антитеррористической защищенности перед центральным входом и внутри здания установлена система охранного видео наблюдения, представленная камерой, монитором, оборудованием для обработки изображения. В здании имеется автоматическая сигнализация. Приняты дополнительные меры по ограничению доступа посторонних лиц в помещения офиса. Пополнение и совершенствование материально-технической базы осуществляется за счет средств организации, приносящих доход деятельности.
Доступная среда
  1. О специальных условиях для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

  1. Специально оборудованных учебных кабинетов не предусмотрено.
  2. Объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.
  3. Библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, не имеется.
  4. Объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет у образовательной организации.
  5. Средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.
  6. Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации для инвалидов: пандусом не оснащен.
В настоящее время образовательную организацию не посещают обучающиеся, нуждающиеся в специально оборудованных условиях для доступа в здание.

Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
Зачисление обучающихся в ИП в порядке перевода из других образовательных организаций не предусмотрено, т.к. финансовое обеспечение образовательной деятельности ИП осуществляется без привлечения бюджетных ассигнований федерального бюджета и бюджета субъекта РФ. Соответственно бюджетные вакантные места отсутствуют.

  • Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета: 0

  • Количество вакантных мест для приема (перевода) за счёт бюджетов субъектов Российской Федерации: 0
  • Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет местных бюджетов: 0
Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и юридических лиц - 0.

Стипендии и меры поддержки обучающихся
  • Наличие и условия предоставления обучающимся стипендий: Стипендии обучающимся не предусмотрены.
  • Меры социальной поддержки:
Материальная поддержка обучающимся не предусмотрена.
  • Наличие общежитий, интерната:
Общежитий и интерната нет. В том числе для иногородних нет.
  • Формирование платы за проживание в общежитии:
Не имеется
  • О трудоустройстве выпускников:
Образовательная организация не ведет трудоустройство выпускников.
Международное сотрудничество
ИП не имеет заключенных договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки.
Международная аккредитация образовательных программ, реализуемых в ИП, не требуется.
В рамках реализации краткосрочных программ обучения организация питания обучающихся не предусмотрена.